Завдання 20.05.20

 Доброго ранку, любі учні!


Як твій настрій? Я радію нашій новій зустрічі.

Класно, що кожен день ми розпочинаємо з руханки. Почнімо!
Візьми м'яч. Повторюй за вчителем!
Якщо ж удома немає м'яча, візьми повітряну кульку й надуй її.
  

Продовжуємо з вами дистанційне навчання. 


Урок – МАТЕМАТИКА
Тема. Діагностична робота № 8

Пройди онлайн-тест «Діагностична робота № 8».
       * У тебе тільки одна спроба проходження.
       * Якщо виникли технічні проблеми, повідомляй вчителю у Вайбер.
       * Тест виконуй самостійно. Будь чесним перед собою!
       * Якщо потрібно, користуйся чернеткою.
Я вірю, що все у вас вийде! Успіхів!
       Тисни на посилання https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=8696080  

Урок завершено! Дякую тобі за роботу! Відпочивай!
Перерва 15 хв.
Фізкультура/ТАНЦЮВАЛЬНА РОЗМИНКА  




Урок 2 – РОСІЙСЬКА МОВА
 Тема. Слова, служащие для связи слов в предложении
Учебник с. 123-125.

Открой тетрадь и запиши
20 мая
Дистанционное обучение
Вч..ра, с..годня, в..круг, (з/с)десь, (в)верх, (в)низ.
Вспомни
   На какие вопросы отвечают слова-действия? Например, …
   * На какие вопросы отвечают слова со значением места? времени? Например, …
Открой учебник с. 121.
       * Сегодня на уроке рассмотрим слова, которые используются для связи слов в предложении.
Выполни устно упражнение 371.
Прочитай правило на с. 122.
       * Для чего ипользуются слова у, на, в, над, под, к, от, из, с, по?
       * Как они пишутся?
Выполни  упражнение 372 и ты убедишься, что они помогают правильно передать положение предмета или направление движения.
Реши речевую задачу (упражнение 373 устно).
Выполни  упражнение 374.
       * Чему научило тебя это упражнение?
Задание на выбор. Выполни упражнение 375 или 377.
Музыкальный ролик про лягушат (упр.377). Потанцуй!


Обрати внимание на слово в верхней рамочке с. 123. 
       * Выпиши это слово.
       * Поставь ударение.
       * Подчеркни безударную гласную.
       * Какой звук обозначает эта буква? 
        * Обрати внимание на звук, который мы слышим после буквы «ш». А что пишем?
       * Запомни, как пишется это слово.
       * Придумай и запиши предложение с этим словом.
Прочитай главные слова темы и ответь на вопрос (упражнение 376).
       * Что нового ты узнал на этом уроке?
Определи свое настроение, нарисуй в тетради смайлик.

Фізкультура/Танцювальна рухова активність.


УРОКИ ЗАВЕРШЕНО! ВИ МОЛОДЦІ!
Будьте здорові!


Комментариев нет:

Отправить комментарий